Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
В учреждении оборудованы учебные кабинеты педагога-психолога, учителя-дефектолога и учителя-логопеда для работы с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи и ОВЗ.
Кабинет педагога-психолога оснащен необходимой для практических занятий мебелью, пособиями. В кабинете проходят практические коррекционно-развивающие занятия с детьми, проводится диагностика психологического развития детей. А так же педагог-психолог проводит консультации для педагогов и родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи и ОВЗ.
Для оказания практической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи и ОВЗ (индивидуальных и коррекционных занятий) функционирует логопедический кабинет. Учитель-логопед оказывает консультативную работу для педагогов и родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи и ОВЗ.
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют.
Библиотека
Библиотека детского сада расположена в методическом кабинете. Имеется библиотека методической и детской художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал для работы с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи и ОВЗ.
Спортивные объекты
Физкультурный зал оснащен современным физкультурным и спортивным оборудованием, которое побуждает воспитанников с тяжелыми нарушениями речи и ОВЗ к активной двигательной деятельности, способствует развитию физических качеств. Для полноценного физического развития детей на территории детского сада оборудована спортивная площадка.
Средства обучения и воспитания
Предметно-пространственная среда "фиолетовый лес" в кабинете педагога-психолога обеспечивает высокий уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей.
Для коллективного и индивидуального пользования в кабинетах специалистов для детей с тяжелыми нарушениями речи и ОВЗ имеются технические средства обучения: телевизор - 1, компьютер - 2, мультимедийный проектор - 1, интерактивная доска -1.
Оборудование для общего пользования в учреждении: Телевизоры - 7; Стационарные компьютеры –9 ; Ноутбук –2 ;
Количество компьютеров подключенных к системе Интернет–8; Мультимедийный проектор – 1; Интерактивная доска – 2; Принтер- 7, МФУ - 2
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание воспитанников и посетителей с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус, видеодомофон, дверные проемы расширены.
Сопровождение инвалидов в помещении организации осуществляется ответственным лицом назначенным приказом заведующего и прошедшим инструктирование, либо медицинскими работниками.
Специальные условия питания
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет медицинская сестра.
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Специальные технические средства обучения
Для коллективного и индивидуального пользования в кабинетах специалистов для детей с тяжелыми нарушениями речи и ОВЗ имеются технические средства обучения: телевизор - 1, компьютер - 2, мультимедийный проектор - 1, интерактивная доска -1.
Оборудование для общего пользования в учреждении: Телевизоры - 7; Стационарные компьютеры –9 ; Ноутбук –2 ;
Количество компьютеров подключенных к системе Интернет–8; Мультимедийный проектор – 1; Интерактивная доска – 2; Принтер- 7, МФУ - 2
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МАДОУ "Детский сад № 14» отсутствуют